Разработка сайта для студии визуализации Paraforma

для студии
визуализации
Paraforma
Разработка сайта
Услуги
Знаю, что хочу
Paraforma
# Разработка сайтов

Задача

Создать сайт под услуги архитектурной визуализации с чистым, современным дизайном и понятной структурой, чтобы он хорошо презентовал кейсы и услуги студии.

Результат

Лаконичный, адаптивный сайт, разработанный с нуля на Tilda, который презентует студию, вызывает доверие и полностью готов к запуску рекламы.
Получить консультацию

Результат — как главный ориентир

> 60%
клиентов приходят по рекомендациям

Как мы это делали

1. Погружение и анализ

Мы начали с подробного брифинга с клиентом. Выяснили:
  • в чём специфика услуг студии;
  • кто их основная аудитория;
  • какие задачи должен решать сайт.

Далее провели конкурентный анализ: изучили сайты архитектурных студий и агентств визуализации, чтобы понять:
  • какие подходы и разделы используют лидеры;
  • где есть слабые стороны;
  • как отстроиться за счёт подачи, структуры и UX.

2. Концепции и структура

На этапе концептов подготовили 2 визуально отличающихся варианта сайта: от минималистичного до более выразительного с крупными визуальными акцентами.

После согласования мы собрали структуру:
  • Главная с акцентом на визуал и ключевые офферы;
  • Портфолио — чистое, с удобной прокруткой и акцентом на результат;
  • Услуги — объясняем, что делает студия, и как построен процесс;
  • О компании — рассказываем, кто за проектом;
  • Блог — для публикации экспертных статей и новостей;
  • Контакты — форма обратной связи и вся необходимая информация.

Каждый раздел создавался не «ради галочки», а чтобы отвечать на ключевые вопросы пользователя и помогать ему принять решение о сотрудничестве.

3. Дизайн и айдентика

У клиента не было фирменного стиля, поэтому мы создали всё с нуля:
  • подобрали шрифты, цвета, иконки;
  • заложили основу визуальной идентичности;
  • выстроили систему отступов, размеров, блоков — чтобы сайт был цельным.

Мы всегда помогаем с базовой айдентикой, если она отсутствует — посмотрите наши кейсы по фирменному стилю.

4. Работа с текстами

Подготовили тексты для всех страниц. Где-то редактировали, где-то писали с нуля. Задача — сделать так, чтобы каждый блок был понятен и цеплял. Мы избегали сухого языка или шаблонов — только конкретика, простота и доверие.

5. Верстка на Tilda

Сайт сверстан на Tilda — это оптимальное решение для такого формата:
  • можно гибко адаптировать под бренд;
  • быстрая и плавная загрузка;
  • легко адаптировать под мобильные, планшеты, ноутбуки и десктопы.

Адаптация была выполнена под 3 устройства. Все экраны протестированы и доработаны под UX.

Начните сотрудничество - сегодня

Вы уже видели?