Кейс редизайна нового интернет-магазина компании ImperialPools
Задача:
К нам обратилась компания
ImperialPools, ведущий производитель композитных бассейнов в СПб и ЛО, со старым сайтом, который морально устарел, плохо отображался на мобильных устройствах и не отражал статус компании как прямого производителя. Это приводило к недоверию пользователей и низкой конверсии.
Основная задача — провести полный редизайн, сделав акцент на производственных мощностях и преимуществах работы напрямую с изготовителем,
повысить удобство для пользователей (UX/UI) и, как следствие,
увеличить конверсию (количество заявок и звонков). Важно было четко донести до посетителей, что они обращаются напрямую к производителю, а не к посреднику, и грамотно представить дополнительную категорию — купели.
Какой результат получили: Разработан современный, адаптивный интернет-магазин, который эффективно представляет продукцию ImperialPools и позиционирует компанию как надежного производителя.
- Новый дизайн и структура сайта подчеркивают статус производителя и вызывают доверие.
- Улучшенная навигация и юзабилити сделали процесс выбора и заказа бассейна или купели интуитивно понятным.
- Четкое позиционирование как производителя помогло отстроиться от дилеров.
- Заложен прочный SEO-фундамент для дальнейшего продвижения.
- Конверсия сайта значительно выросла на 35%, в сравнении с прошлым сайтом.
- Удалось гармонично интегрировать раздел с купелями, не отвлекая внимание от основного продукта — бассейнов.
Сайт готов к дальнейшему SEO-продвижению и масштабированию бизнеса.